Окольнишникова Людмила Алексеевна, заведующая
Людмила Алексеевна работает в системе образования Юго-Восточного окружного управления с 1972 года. В должности заведующего данного учреждения работает в течение 20 лет.
Умилина Елена Александровна, старший воспитатель
Елена Александровна находится в постоянном поиске новых форм работы, проявляет интерес к новым педагогическим и психологическим идеям, стремится внедрять результаты психолого-педагогической науки в работу образовательного учреждения.
Мерсиянова Елена Геннадиевна, старшая медсестра-диетсестра
Елена Геннадьевна оказывает первую медицинскую помощь детям и взрослым. Осуществляет регулярную связь с ближайшей поликлиникой с целью своевременного ознакомления с эпидемиологической обстановкой в районе. Выполняет обязанности диетсестры. В коллективе пользуется заслуженным уважением и доверием сотрудников, принимает активное участие в жизни детского сада.
Большое внимание в свое работе Татьяна Григорьевна уделяет оздоровлению детей и внедрению здоровьесберегающих технологий. Результатом оздоровительной работы с детьми можно считать высокий уровень посёщаемости детей и низкий процент заболеваемости. Одним из средств, помогающих педагогу сделать жизнь детей в группе интересной и содержательной, является проектная деятельность. Воспитателем каждый год проводится традиционно проект «Кафе «Ромашка»», особенно любимый всеми детьми. Ежегодно организуются вместе с детьми и родителями конкурсы поделок: «Моя игрушка», «Новогодняя открытка», «Новогодняя поделка», «Зимний букет», «Осень золото роняет» (конкурс поделок из природного и бросового материала).
Артозеевна Марина Пантелеевна, воспитатель
Своей первостепенной задачей Марина Пантелеевна считает всестороннее развитие ребёнка, приобретение детьми таких качеств, как самостоятельность, ответственность, умение принимать решения и быть ответственным за них; принимать точку зрения другого человека, а свою не навязывать; умение строить своё поведение с учетом позиций другого человека.
Артозеева М.П. успешно организует коллективную, групповую и индивидуальную деятельность детей, хорошо регулирует внутригрупповые отношения. В процессе обучения и общения создаёт атмосферу сотрудничества и доброжелательности.
Губанова Людмила Григорьевна, воспитатель
Людмила Григорьевна внимательный, чуткий к детям воспитатель. Каждый день проводит интересные и разнообразные заняти и игры, которые малыши очень любят. В группе в это время стоит полная тишина, никто не отвлекается, все глаза направлены на педагога.
Запорожец Зинаида Ивановна, воспитатель
Детям с Зинаидой Ивановной комфортно, общаясь с ней, они ощущают самоценность. В общении с коллегами предупредительна и тактична. Формирует у родителей позитивное отношение к овладению знаниями педагогики и психологии. В группе создан устойчивый положительный психоэмоциональный климат.
Иевская Елена Николаевна, воспитатель
Елена Николаевна имеет глубокие знания принципов построения и концептуальных идей «Программы Истоки» и «Программы воспитания и обучения в российском Монтессори-детском саду» - идеи свободного саморазвития ребенка в специально подготовленной предметной развивающей среде Марии Монтессори, идеи развивающего обучения Л.С.Выготского, идеи свободного воспитания Л.Н.Толстого.
Нина Ивановна, как Монтесори-педагог, в течении нескольких лет занималась созданием Монтессори-среды своей группы, которая позволяет реализовать внутренний потенциал детям в возрасте от 2 до 6 лет. В ее группе активно ведется проектная деятельность: были разработаны и внедрены в практику следующие проекты: «Листопад», «Желтый день», «Путешествие в осеннее царство», «Я расту», «Моя любимая игрушка», «Моя мама самая, самая», «Я и сказка», «Двенадцать месяцев», «Небылицы», «Мир загадок», «Мир сказок Г.Х. Андерсена», «60-летие Победы».
Нина Максимовна успешно организует коллективную, групповую и индивидуальную деятельность детей, хорошо регулирует внутригрупповые отношения. В процессе обучения и общения создаёт атмосферу сотрудничества и доброжелательности. Одним из средств, помогающих педагогу сделать жизнь детей в группе интересной и содержательной, является проектная деятельность. В группе регулярно проходят литературные праздники, посвящённые юбилеям детских писателей, временам года. Традиционным является посещение библиотеки и музеев.
Лаушкина Мария Николаевна, воспитатель
Мария Николаевна старается создать для своих воспитанников условия, в которых они могли бы полностью реализовать свой внутренний потенциал, раскрыться, как зрелая, интересная личность. В группе создан положительный климат по типу семейного воспитания. Мария Николаевна убеждена, что в детском саду ребенок должен себя чувствовать защищенно, находиться в атмосфере любви и взаимопонимания.
Куприянова Ольга Викторовна, воспитатель
Знающий монтессори-педагог, настоящий специалист своего дела, человек высокого уровня интеллектуального развития. В группе Ольга Викторовна является настоящей "палочкой-выручалочкой", особое внимание уделяя совершенствованию учебных навыков и развитию интеллекта детей. С ней интересно и взрослым и детям.
Минаева Наталья Михайловна, воспитатель
Родители воспитанников уважают и ценят в Наталье Михайловне хорошего, знающего педагога, который обязательно посоветует и подскажет.Воспитателем разработана серия занятий: «Детям о живописи», «Путешествие по древней Москве». В коллективе Наталья Михайловна пользуется заслуженным авторитетом, всегда готова прийти на помощь и поделиться опытом. Умеет организовать досуг педагогов: благодаря ей коллектив ГОУ знакомится с историей и культурой Москвы, Подмосковья, других городов и близлежащих областей.
Логунова Лариса Михайловна, воспитатель
Лариса Михайловна коммуникабельна, с детьми ласкова, ребята ее хорошо слушаются, любят и уважают. В педагогическом коллективе пользуется заслуженным авторитетом. Большое внимание в своей работе педагог уделяет ознакомлению детей с окружающим миром, занятия, проводимые ею всега интересны и познавательны.
Михалева Анна Хазеевна, воспитатель
Анна Хазеевна воспитатель отзывчивый, очень любит детей, каждого ребенка обласкает и пожалеет. С родителями всегда находит общий язык, к ней можно обратится за помощью и за советом. Анна Хазевна веселый, коммуникабельный и очень добрый человек.
Макарова Вероника Владимировна, воспитатель
Веронику Владимировну коллеги характеризуют как обаятельную, энергичную и общительную. К детям она внимательна, заботлива, имеет индивидуальный подход к каждому ребенку. Активно занимается созданием монтессори-среды и обновлением монтессори-материалов, а также оформлением группы.
Полетаева Наталья Юрьевна, воспитатель
Наталья Юрьевна мастер на все руки - занимается с детьми конструированием из бумаги и природных материалов, рисованием, аппликацией и оригами, часто и с удовольствием играет с детьми в подвижные игры. Коллеги отзываются о ней как об ответственном и внимательном педагоге, добром и отзывчивом человеке, всегда готовом помочь и поддержать. Особое внимание в своей педагогической деятельности Наталья Юрьевна уделяет развитию речи дошкольников. Дети ее обожают.
Поткина Ирина Евгеньевна, воспитатель
Ирина Евгеньевна активно участвует в проведении педагогических советов, делится опытом с молодыми специалистами учреждения, проводит открытые занятия, как для сотрудников ЦРР № 2402, так и для заинтересованных в работе с детьми раннего возраста родителей, коллег из других детских садов округа.
Ульянова Лидия Александровна, воспитатель
Лидия Александровна чуткая, отзывчивая; легко и быстро устанавливает контакт с детьми, родителями и коллегами. Родители воспитанников уважают и ценят в Лидии Александровне хорошего, знающего педагога, который обязательно посоветует и подскажет. В коллективе Лидия Александровна пользуется заслуженным авторитетом, всегда готова прийти на помощь и поделиться опытом.
Чисникова Лариса Юрьевна, воспитатель
Лариса Юрьевна обладает богатым педагогическим опытом, бесконечным терпением и внимательным отношением к нуждам и потребностям каждого ребенка. В своей педагогической практике особое внимание уделяет развитию звуковой культуры речи детей. Проводит упражнения дыхательной гимнастики с целью общего оздоровления и развития речи дошкольников. Дети с удовольствием выполняют вместе с ней гимнастику артикуляционного аппарата, а Лариса Юрьевна изучая индивидуальные особенности каждого ребенка учитывает их в своей работе.
Штейнке Светлана Сергеевна, воспитатель
Коллеги характеризуют Светлану Сергеевну как доброго, честного и добросовестного человека. Она внимательна к детям, в коллективе пользуется доверием и уважением. В своей педагогической деятельности особое внимание уделяет занятиям по ознакомлению детей с животным миром.
Инновационной деятельностью Елены Николаевны является постоянный поиск нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми. «Рецепт» сотрудничества с детьми музыкальный руководитель нашла в элементарном музицировании, объединяя через музыку, речь и движение все формы и виды деятельности на музыкальном занятии. Каждый месяц педагог проводит с детьми музыкальные праздники и развлечения. Их тематика многообразна и интересна: осенние и новогодние праздники, праздники, посвящённые Дню 8 Марта и выпуску детей в школу, досуги: «Как хорошо в садике живётся!», «Здравствуй, детский сад!», «Знайка и Незнайка в гостях у детей» и многие другие.
За время работы в ЦРР Татьяне Ивановне удалось хорошо оборудовать спортивный зал. Различные физкультурные тренажеры: велотренажер, степы, батуты, подвесные лестницы, кольца перекладины и канаты; атрибуты для игр; разнообразные предметы для проведения общеразвивающих упражнений: мячи, обручи, гимнастические палки, скакалки, гантели и т.д. - все содействует развитию ловкости, силы и координации у воспитанников. Каждый месяц Евстафьева Т.И. проводит с детьми физкультурные и спортивные праздники и развлечения. Их тематика многообразна и интересна: цирковые представления, праздники связанные с временами года, различные олимпиады, спортивные досуги: «Зов джунглей», «Зимние забавы».
Юлия Александровна – автор разрабатываемой адаптированной программы «Изобразительная деятельность в разновозрастной группе детей от 2-х до 6 лет». Разработка и реализация данной программы стали результатом многолетнего опыта работы. Детям дошкольного возраста предоставляется возможность в игровой форме войти в мир изобразительного искусства, практически усвоить художественные навыки и знания.
Крюкова Светлана Владимировна, психолог
Крюкова Светлана Владимировна является руководителем практики студентов Московского Городского Психолого-Педагогического Университета, проводит стажировку студентов МГУ психологического факультета, кафедра «Возрастная психология» на базе ЦРР№ 2402. Входит в Научно-методический Совет психологической лаборатории ЮВАО г. Москвы, проводит мастер классы для педагогов-психолого г. Москвы на базе НМЦ ЮВАО.
Данилкина Галина Аркадиевна, психолог
Данилкина Галина Аркадьевна является руководителем практики студентов Высшей школы психологии базе ЦРР№ 2402. Организует работу с детьми и родителями, воспитателями с учетом специфики программы развития детей дошкольного возраста, их возрастных и индивидуальных особенностей, личностных качеств, специфики семейного воспитания.
Беликова Татьяна Мироновна, психолог
Беликова Татьяна Мироновна работает в ЦРР с детьми старшего дошкольного возраста в рамках программы «Будущий первоклассник», осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в ДОУ
Елена Васильевна проводит профилактическую и консультативную работу по устранению дефектов речи у дошкольников, уделяя особое внимание детям раннего возраста и поступающим в школу. Часто занятия проводятся в игровой форме, что вызывает у ребят интерес и желание заниматься.
Шевченко Ольга Ивановна, массажист и ЛФК
Ольга Ивановна отлично владеет методами лечебного массажа, знает теоретические положения о механизме лечебного массажа на организм человека, совместимости и последовательности проведения его с другими лечебными процедурами.
Юнкина Лариса Николаевна, шеф-повар
Лариса Николаевна настоящий мастер своего дела, она неоднократно поощрялась грамотами за активный добросовестный труд, на педагогических советах решением коллектива с инициативы заведующего детским садом ей вынесенны благодарности за личный вклад в развитие образования и воспитания подростающего поколения. Лариса николаевна имеет правительственную награду - Медаль к 850-летию Москвы.
Незаменимый работник, добрый. чуткий, понимающий и отзывчивый человек. Имеет большой стаж работы в нашем детском саду - более 20 лет. Всю свою жизнь Наиля Равильевна посвятила детям и они ей отвечают любовью и благодарностью.
Осипова Марина Викторовна, помощник воспитателя
С Мариной Викторовной в группе лего и комфортно: она и накормит и умоет, и памперсы детям поменяет вовремя. Каждый день очень тщательно делает влажную уборку, что бы вгруппе было чисто и уютно. Марина Викторовна ласкова к детям и внимательна к их нуждам, она добрый, веселый и коммуникабельный человек.
Орлова Наталья Викторовна, помощник воспитателя
Наталья Викторовна терпеливая, доброжелательная, болеющая душой за свое дело, очень внимательна ко всем детям. Коллеги отзываются о ней как о добром, отзывчивом, трудолюбивом человеке, пользующемся уважением родителей, доверием воспитателей и любовью детей.
Попонова Галина Владимировна, помощник воспитателя
Вторая мама гуппы "Светлячок" Галина Владимировна замечательная, заботливая, уютная и добросовестная труженица. Дети ее очень любят и зовут "Галюнчик".
Потоцкая Елена Алексеевна, помощник воспитателя
Елена Александровна ответственна, ровна и внимательна. Она ведет общение на доступном детям языке, работает с душой, и дети ее очень любят. Ребята легко обращаются к Елене Александровне с различными просьбами, их всегда встречает доброе и внимательное отношение.
Олеся Викторовна очень трудолюбивый человек, она заботлива, мягка в обращении, любит детей. Ребята всегда могут обратиться к ней за помощью, с просьбой или просто приласкаться.
Ширкова Нина Васильевна, помощник воспитателя
Нина Васильевна добрая, внимательная, старательная, не оставляет без внимания детей, помогает воспитателям. Она всегда в группе рядом с детьми, неунывающий, жизнерадостный человек.
Копцева Надежда Александровна, помощник воспитателя
Надежда Александровна с любовью ухаживает за детьми. Она заботливая, добросовестная, аккуратная, готовая всегда придти на помощь в трудную минуту и детям и воспитателям.
Ларина Ольга Александровна
Ольга Александровна ответственный, старательный, квалифицированный работник. В настоящее время выполняет функции секретаря, занимается ведением документации и помогает педагогу организатору.
Новости
1 - 42 из 42
Начало | Пред. |
1
|
След. | Конец
| По стр.
приглашаем Вас посетить НАШ НОВЫЙ САЙТ
Дорогие гости нашего сайта, уважаемые родители!
Приглашаем посетить наш новый сайт detsad-montessori2402.ru
25.03.2010