Москва, Рязанский пр-т, д.70, корп. 5
Карта проезда
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация
Центр Развития Ребенка Детский сад № 2402

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Профиль
Наш человек устроен таким образом, что постоянно стремится к познанию чего то не изведанного, причем делает он это самыми различными способами. С самых древних времен человек изучал что то новое, кто то строил телескопы, кто то пытался взлететь а кто то путешествовал для того чтобы открыть новые земли. Вот в эту эпоху становления и начал зарождаться гостиничный бизнес.
Истоки деятельности проведение свадеб в златоусте
Сейчас крайне тяжело представить какие трудности испытывали раньше путешественники, и для них отрадой были постоялые дворы где можно было сменить лошадь и пополнить запасы продуктов. В те времена зарождался гостиничный бизнес, который обеспечивал путешественников всем необходимым для того чтобы они могли продолжать свой путь.
Бизнес в гостиничном секторе я вляется лишь крупицей в огромной сфере обслуживания и предоставления услуг. Конечно основную роль во всем этом в любом случае играет фактор человеческого присутствия. Здесь же конечно играет роль качество и сервис обслуживания, также не последнее место в развитии бизнеса играет роль маркетинга и грамотной рекламы в борьбе с конкурентами.
Структура и работа гостиницы
Одну из главных ролей в жизни гостиницы играет то, к какой категории она относится.
Конечно для маленьких отелей существует своя структура, но в целом все параметры сохраняются.
Основная классификация гостиницы будет зависеть от количества доступных в ней мест:

- сверхмалые, это количество мест менее двадцати;
- малые гостиницы до ста мест;
- средний класс вмещает в себя отели от ста до пятиста мест;
- более 500 мест – крупные.

Существует еще несколько способов классификации отелей, в частности, по комфортности (по количеству «звезд»), по целевому предназначению (например, при аэропортах, бизнес – отели, апарт – отели) и т.д.
К основным службам любой гостиницы относятся следующие:

- управления фондом имеющихся номеров;
- администрация;
- коммерческая;
- организации питания;
- инженерно – техническая.

Указанные службы могут включать в свой состав различные отделы. Кроме того, в конкретном отеле вполне могут существовать и различные дополнительные объекты сервиса, например, цветочные киоски, пункты обмена валюты, сувенирные лавки, прокат автотранспорта, разнообразные небольшие магазины и бутики.
Изюминка Златоуста
Для путешественника, который решит посетить старинный уральский город Златоуст, будет настоящей находкой остановиться в замечательной и уютной гостинице «Виктория» (https://victoriazlat.ru/), который располагается в черте города в самом живописном месте.
«Виктория» - безспорно самая лучшая и комфортабельная гостиница в Златоусте, Здесь вам всегда доступны двадцать два номера с классностью от бюджетного варианта и выше. Даная гостиница была занечена в список гостиниц Златоуста всего лишь в 2017 году, и за этот небольшой срок успел завоевать огромную популярность, как среди всех категорий путешественников, так и среди жителей города, ведь при отеле функционирует одноименный ресторан, в котором можно организовать запоминающееся проведение свадьбы в Златоусте.
Данный отель будет очень полезен тем, кто совершает деловые поездки и встречи, отель может предоставить много офисных услуг и проведение деловых встреч.
При желании клиент может заказать питание, которое организуется в одноименном ресторане при отеле (европейская и кавказская кухня).
«Виктория» - лучшая гостиница Златоуста, щедро дарящая своим клиентам традиционное уральское гостеприимство, современный сервис, качественный отдых и приемлемые цены!
Информация о работе
Компания: https://victoriazlat.ru/


 

Уважаемые родители!

приглашаем Вас посетить НАШ НОВЫЙ САЙТ
Дорогие гости нашего сайта, уважаемые родители!
Приглашаем посетить наш новый сайт detsad-montessori2402.ru
 25.03.2010

Все объявления


Счётчик