Москва, Рязанский пр-т, д.70, корп. 5
Карта проезда
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация
Центр Развития Ребенка Детский сад № 2402

Иевская Елена Николаевна, воспитатель

Иевская Елена Николаевна, воспитатель

год рождения:  1960

Общий педагогический стаж: 25 лет

Стаж работы в ГОУ : 25 лет

Стаж работы в должности: 23 года

Награды: медаль «В память 850 - летия Москвы»

Образование: средне – специальное.педагогическое

1992 - Курсы по конструированию и художественному труду в детском саду;

1994 - Курсы повышения квалификации в РИПКРО, семинар «Обучение работе с Монтессори-материалом».

1995 - Курсы при РИПКРО «Основы педагогики Марии Монтессори».

1996 - Московское педагогическое училище № 7.

1999 - Курсы повышения квалификации в Городском Педагогическом Университете по специальности: «Дошкольная педагогика и психология».

2001 - Участие в работе конференции Монтессори - педагогов России, по теме создание культурно - развивающей среды для детей от 1.5 до 6 лет.

с 1981 по настоящее время - воспитатель в ГОУ № 2402.

1999 - Иевской Е.Н. присвоена первая квалификационная категория.

2001 – присвоена высшая квалификационная категория.

2001 - Материалы подготовленные Иевской Е.Н. вошли в проект второго тура конкурса «Москва на пути к культуре мира».

С 1992 по 1998 годы Иевская Е.Н. участвовала в качестве педагога-экспериментатора в экспериментальной работе УВК по теме «Модель российской Монтессори-школы в городе Москве», в ходе которой была разработана «Программа воспитания и обучения детей в российском Монтессори-детском саду и начальной школе», представленной на выставке «Школа-98». В 1997-1998 учебной году не однократно проводила открытые просмотры педагогической деятельности для курсов повышения квалификации при РИПКРО, НМЦ ЮВУО и слушателей курсов по монтессори - педагогике Ассоциации Монтессори - педагогов.

Иевская Е.Н. работает с разновозрастной группой из 15 детей дошкольного возраста от 2 до 6 лет. Разновозрастная комплектация группы обусловлена спецификой Монтессори-педагогики, пропагандирующей семейные традиции в воспитании.

Основная воспитательная цель, реализуемая педагогом в работе с детьми может быть сформулирована следующим образом: «Содействие полному и гармоничному развитию и саморазвитию личности ребенка в условиях специально подготовленной культурной развивающей среды».

Елена Николаевна имеет глубокие знания принципов построения и концептуальных идей «Программы Истоки» и «Программы воспитания и обучения в российском Монтессори-детском саду» - идеи свободного саморазвития ребенка в специально подготовленной предметной развивающей среде Марии Монтессори, идеи развивающего обучения Л.С.Выготского, идеи свободного воспитания Л.Н.Толстого. Реализуя эти «Программы ...» в своей педагогической деятельности Иевская Е.Н. выполняет основные требования российского и столичного содержания образования.

Весь процесс развития ребенка в группе носит личностно-ориентированный характер, в группе созданы все условия для свободного саморазвития каждого ребенка. Иевская Е.Н. владеет педагогической диагностикой развития детей, внимательно относится к рекомендациям психолога. Хорошая познавательная активность детей вырабатывается за счет продуманной специально созданной культурной предметно развивающей среды, создания проблемно поисковых ситуаций, детского экспериментирования.

Для того, чтобы иметь полный и адекватный образ внутреннего мира каждого своего воспитанника, Елена Николаевна систематически проводит мониторинг их психического и социального развития. Диагностика проводится по нескольким направлениям, среди которых методики, разработанные вместе с коллегами в ходе эксперимента, и адаптированные варианты психолого-педагогических тестовых заданий. А именно: тест учебных достижений ( 2 раза в год), который дает информацию об уровне обученности и сформированности навыков работы с Монтессори-материалом; листы наблюдений ( 4 раза в год), дающие информацию о процессах социализации; ежедневно - дневник презентаций (дневник предъявления ребенку дидактического материала); методики опосредованной диагностики уровня психического развития дошкольника (2 раза в год); методика оценки овладения детьми стандартами базовой программы «Истоки» и др.

Иевская Елена Николаевна доброжелательна и тактична в общении с людьми, активно участвует во всех мероприятиях, проходящих в саду, настойчиво добивается поставленной цели.


Возврат к списку



 

Уважаемые родители!

приглашаем Вас посетить НАШ НОВЫЙ САЙТ
Дорогие гости нашего сайта, уважаемые родители!
Приглашаем посетить наш новый сайт detsad-montessori2402.ru
 25.03.2010

Все объявления


Счётчик