Умилина Елена Александровна, старший воспитатель
Родилась: 23.12.1963 г.
Общий трудовой стаж: 26 лет
Стаж работы в ГОУ: 26 лет
Награды: Медаль к 850-летию города Москвы
Образование: высшее
1983 - Московское педагогическое училище № 5.
1990 - Московский Государственный Заочный Педагогический Институт
1990 присвоено звание «Воспитатель-методист»
2003-2004 - прошла краткосрочное обучение в МГПУ по теме «Детская литература и методика приобщения к чтению ребенка дошкольника».
2005 - прошла обучениев НППО «Труд» по программе «О проверке знаний требований охраны труда» как специалист по охране труда.
прошла полный курс обучения по программе «Воспитание и обучение дошкольников по системе Марии Монтессори» в Научном центре Университет на базе факультета «Дошкольная педагогика и психология»МПГУ.
2005 - курсы повышения квалификации для начинающих старших воспитателей.
с 1983 - по 2004 - воспитатель в ГОУ, сейчас ЦРР «Детский сад № 2402»
с 2004 -2005 уч. года - старший воспитатель
с2005 - 2006 уч. года - заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе
2003 - присвоена вторая квалификационная категория
2004 - присвоена первая квалификационная категория в должности воспитателя
2005 - старший воспитатель/ специалист по охране труда
11 разряд по должности старший воспитатель
Елена Александровна принимает активное участие в планировании и организации педагогической работы в ЦРР. Основная воспитательная цель, реализуемая педагогом в работе с детьми может быть сформулирована следующим образом: «Содействие полному и гармоничному развитию и саморазвитию личности ребенка в условиях специально подготовленной культурной развивающей среды».
Находясь на должности старшего воспитателя повышает собственный уровень квалификации: активно посещает мероприятия проводимые НМЦ ЮВОУ: семинары, семинары-практикумы, открытые занятия, выставки а также выставки: «Мир детства», «Мать и дитя», «Игра и игрушка» «Педагогический марафон», проводимый Департаментом образования г. Москвы и Московским правительством. Так же:
Þ занимается перспективным планированием развития образовательного процесса учреждения;
Þ организует и контролирует работу педагогов по самообразованию,
Þ проводит собеседование по освоению программы,
Þ проводит собеседование с педагогами, посещающими методические семинары,
Þ беседует с педагогами о новинках методической литературы, о статьях в журналах «Дошкольное воспитание», «Обруч», «Игра и дети»
Þ проводит консультации для молодых специалистов и воспитателей со стажем работы;
Þ ведет семинары практикумы для педагогов;
Þ организует работу в методическом кабинете, осуществляет подбор литературы и методических материалов по всем разделам «Программы воспитания и обучения»;
Þ обобщает и систематизирует методические материалы по обучению детей дошкольного возраста;
Þ организует выставки для педагогов по задачам годового плана, темам педсовета, новинкам литературы, ведет документацию;
Þ привлекает воспитателей к активному использованию в работе материалов из методического кабинета;
Þ проводит родительские собрания;
Þ организует работу по обмену опытом педагогов ЦРР и специалистов округа - взаимное посещение открытых занятий, семинаров и т.д.
Елена Александровна находится в постоянном поиске новых форм работы, проявляет интерес к новым педагогическим и психологическим идеям, стремится внедрять результаты психолого-педагогической науки в работу образовательного учреждения.Особенно ценны такие ее качества, как любознательность, инициативность, высокий творческий потенциал, открытость для восприятия нового.