Окольнишникова Людмила Алексеевна, заведующая
Людмила Алексеевна работает в системе образования Юго-Восточного окружного управления с 1972 года. В должности заведующего данного учреждения работает в течение 20 лет.
Умилина Елена Александровна, старший воспитатель
Елена Александровна находится в постоянном поиске новых форм работы, проявляет интерес к новым педагогическим и психологическим идеям, стремится внедрять результаты психолого-педагогической науки в работу образовательного учреждения.
Мерсиянова Елена Геннадиевна, старшая медсестра-диетсестра
Елена Геннадьевна оказывает первую медицинскую помощь детям и взрослым. Осуществляет регулярную связь с ближайшей поликлиникой с целью своевременного ознакомления с эпидемиологической обстановкой в районе. Выполняет обязанности диетсестры. В коллективе пользуется заслуженным уважением и доверием сотрудников, принимает активное участие в жизни детского сада.
Большое внимание в свое работе Татьяна Григорьевна уделяет оздоровлению детей и внедрению здоровьесберегающих технологий. Результатом оздоровительной работы с детьми можно считать высокий уровень посёщаемости детей и низкий процент заболеваемости. Одним из средств, помогающих педагогу сделать жизнь детей в группе интересной и содержательной, является проектная деятельность. Воспитателем каждый год проводится традиционно проект «Кафе «Ромашка»», особенно любимый всеми детьми. Ежегодно организуются вместе с детьми и родителями конкурсы поделок: «Моя игрушка», «Новогодняя открытка», «Новогодняя поделка», «Зимний букет», «Осень золото роняет» (конкурс поделок из природного и бросового материала).
Артозеевна Марина Пантелеевна, воспитатель
Своей первостепенной задачей Марина Пантелеевна считает всестороннее развитие ребёнка, приобретение детьми таких качеств, как самостоятельность, ответственность, умение принимать решения и быть ответственным за них; принимать точку зрения другого человека, а свою не навязывать; умение строить своё поведение с учетом позиций другого человека.
Артозеева М.П. успешно организует коллективную, групповую и индивидуальную деятельность детей, хорошо регулирует внутригрупповые отношения. В процессе обучения и общения создаёт атмосферу сотрудничества и доброжелательности.
Губанова Людмила Григорьевна, воспитатель
Людмила Григорьевна внимательный, чуткий к детям воспитатель. Каждый день проводит интересные и разнообразные заняти и игры, которые малыши очень любят. В группе в это время стоит полная тишина, никто не отвлекается, все глаза направлены на педагога.
Запорожец Зинаида Ивановна, воспитатель
Детям с Зинаидой Ивановной комфортно, общаясь с ней, они ощущают самоценность. В общении с коллегами предупредительна и тактична. Формирует у родителей позитивное отношение к овладению знаниями педагогики и психологии. В группе создан устойчивый положительный психоэмоциональный климат.
Иевская Елена Николаевна, воспитатель
Елена Николаевна имеет глубокие знания принципов построения и концептуальных идей «Программы Истоки» и «Программы воспитания и обучения в российском Монтессори-детском саду» - идеи свободного саморазвития ребенка в специально подготовленной предметной развивающей среде Марии Монтессори, идеи развивающего обучения Л.С.Выготского, идеи свободного воспитания Л.Н.Толстого.
Нина Ивановна, как Монтесори-педагог, в течении нескольких лет занималась созданием Монтессори-среды своей группы, которая позволяет реализовать внутренний потенциал детям в возрасте от 2 до 6 лет. В ее группе активно ведется проектная деятельность: были разработаны и внедрены в практику следующие проекты: «Листопад», «Желтый день», «Путешествие в осеннее царство», «Я расту», «Моя любимая игрушка», «Моя мама самая, самая», «Я и сказка», «Двенадцать месяцев», «Небылицы», «Мир загадок», «Мир сказок Г.Х. Андерсена», «60-летие Победы».
Нина Максимовна успешно организует коллективную, групповую и индивидуальную деятельность детей, хорошо регулирует внутригрупповые отношения. В процессе обучения и общения создаёт атмосферу сотрудничества и доброжелательности. Одним из средств, помогающих педагогу сделать жизнь детей в группе интересной и содержательной, является проектная деятельность. В группе регулярно проходят литературные праздники, посвящённые юбилеям детских писателей, временам года. Традиционным является посещение библиотеки и музеев.
Лаушкина Мария Николаевна, воспитатель
Мария Николаевна старается создать для своих воспитанников условия, в которых они могли бы полностью реализовать свой внутренний потенциал, раскрыться, как зрелая, интересная личность. В группе создан положительный климат по типу семейного воспитания. Мария Николаевна убеждена, что в детском саду ребенок должен себя чувствовать защищенно, находиться в атмосфере любви и взаимопонимания.
Куприянова Ольга Викторовна, воспитатель
Знающий монтессори-педагог, настоящий специалист своего дела, человек высокого уровня интеллектуального развития. В группе Ольга Викторовна является настоящей "палочкой-выручалочкой", особое внимание уделяя совершенствованию учебных навыков и развитию интеллекта детей. С ней интересно и взрослым и детям.
Минаева Наталья Михайловна, воспитатель
Родители воспитанников уважают и ценят в Наталье Михайловне хорошего, знающего педагога, который обязательно посоветует и подскажет.Воспитателем разработана серия занятий: «Детям о живописи», «Путешествие по древней Москве». В коллективе Наталья Михайловна пользуется заслуженным авторитетом, всегда готова прийти на помощь и поделиться опытом. Умеет организовать досуг педагогов: благодаря ей коллектив ГОУ знакомится с историей и культурой Москвы, Подмосковья, других городов и близлежащих областей.
Логунова Лариса Михайловна, воспитатель
Лариса Михайловна коммуникабельна, с детьми ласкова, ребята ее хорошо слушаются, любят и уважают. В педагогическом коллективе пользуется заслуженным авторитетом. Большое внимание в своей работе педагог уделяет ознакомлению детей с окружающим миром, занятия, проводимые ею всега интересны и познавательны.
Михалева Анна Хазеевна, воспитатель
Анна Хазеевна воспитатель отзывчивый, очень любит детей, каждого ребенка обласкает и пожалеет. С родителями всегда находит общий язык, к ней можно обратится за помощью и за советом. Анна Хазевна веселый, коммуникабельный и очень добрый человек.
Макарова Вероника Владимировна, воспитатель
Веронику Владимировну коллеги характеризуют как обаятельную, энергичную и общительную. К детям она внимательна, заботлива, имеет индивидуальный подход к каждому ребенку. Активно занимается созданием монтессори-среды и обновлением монтессори-материалов, а также оформлением группы.
Полетаева Наталья Юрьевна, воспитатель
Наталья Юрьевна мастер на все руки - занимается с детьми конструированием из бумаги и природных материалов, рисованием, аппликацией и оригами, часто и с удовольствием играет с детьми в подвижные игры. Коллеги отзываются о ней как об ответственном и внимательном педагоге, добром и отзывчивом человеке, всегда готовом помочь и поддержать. Особое внимание в своей педагогической деятельности Наталья Юрьевна уделяет развитию речи дошкольников. Дети ее обожают.
Поткина Ирина Евгеньевна, воспитатель
Ирина Евгеньевна активно участвует в проведении педагогических советов, делится опытом с молодыми специалистами учреждения, проводит открытые занятия, как для сотрудников ЦРР № 2402, так и для заинтересованных в работе с детьми раннего возраста родителей, коллег из других детских садов округа.
Ульянова Лидия Александровна, воспитатель
Лидия Александровна чуткая, отзывчивая; легко и быстро устанавливает контакт с детьми, родителями и коллегами. Родители воспитанников уважают и ценят в Лидии Александровне хорошего, знающего педагога, который обязательно посоветует и подскажет. В коллективе Лидия Александровна пользуется заслуженным авторитетом, всегда готова прийти на помощь и поделиться опытом.
Чисникова Лариса Юрьевна, воспитатель
Лариса Юрьевна обладает богатым педагогическим опытом, бесконечным терпением и внимательным отношением к нуждам и потребностям каждого ребенка. В своей педагогической практике особое внимание уделяет развитию звуковой культуры речи детей. Проводит упражнения дыхательной гимнастики с целью общего оздоровления и развития речи дошкольников. Дети с удовольствием выполняют вместе с ней гимнастику артикуляционного аппарата, а Лариса Юрьевна изучая индивидуальные особенности каждого ребенка учитывает их в своей работе.
Новости
1 - 20 из 42
Начало | Пред. |
123
|
След. |
Конец
| Все
приглашаем Вас посетить НАШ НОВЫЙ САЙТ
Дорогие гости нашего сайта, уважаемые родители!
Приглашаем посетить наш новый сайт detsad-montessori2402.ru
25.03.2010