Москва, Рязанский пр-т, д.70, корп. 5
Карта проезда
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация
Центр Развития Ребенка Детский сад № 2402

18.11.2009 Физкультурно-спортивный досуг на тему: "Стопа"
На физкультурном занятии по теме "Стопа" мы рассказали детям о том, что такое «Плоскостопие»,
разучили вместе с ними ряд упражнений на укрепление мышц стопы. В игровой веселой форме провели массаж и самомассаж стоп.


Автор:  Евстафьева Татьяна Ивановна, преподаватель физкультуры

Физкультурный досуг "Правильная осанка"
Стройная фигура, летящая походка, гордая стать — это то, к чему стремится каждый. Прямая спина, красивый разворот плеч, свободные движения, открытый взгляд - это не только неотъемлемая часть внешнего вида успешного человека, но и залог вашей молодости и здоровья.

Автор:  Евстафьева Татьяна Ивановна, преподаватель физкультуры

16.06.2009 О ПОЛЬЗЕ ХОЖДЕНИЯ БОСИКОМ
Ступи, мой товарищ, попробуй
И ты в холодок росы,
Сорвя надоевшую обувь,
Пройдись по земле босым.
Александр ЯШИН.
Автор:  Евстафьева Татьяна Ивановна, преподаватель физкультуры

26.06.2009 ИКТ и дошкольники
Основная образовательная цель введения компьютера в мир ребенка - это, прежде всего, формирование у него психологической готовности к жизни в обществе, широко применяющем компьютерные (информационные)  технологии в быту, обучении, науке, на производстве, в экономике и управлении. Автор:  Бревнова Юлия Александровна, преподаватель ИЗО и компьютерной графики

17.06.2009 Памятка. Кукольный театр дома
Кукольный театр (особенно пальчиковые куклы, а также куклы-марионетки) в арсенале домашней игротеки способствует развитию мелкой моторики рук. Автор:  Данилкина Галина Аркадиевна, психолог

17.06.2009 Памятка. Лето с пользой
После окончания учебного года весьма    нежелательны занятия «за партой» (писать цифры и буквы строго по инструкции или заданиям в книгах; читать определенное количество страниц и т.п.) даже в том случае, если Ваш ребенок в сентябре станет первоклассником. Автор:  Данилкина Галина Аркадиевна, психолог

16.06.2009 Создание среды по ознакомлению с искусством
      Ребёнок развивается и растёт в определённой музыкальной среде, которая в настоящее время очень противоречива. С одной стороны, существует прекрасная высокохудожественная музыка, с другой – антихудожественное, низкопробное псевдоискусстство, которое обрушивается как на взрослых, так и на маленьких слушателей. Но если взрослый человек, с уже сформировавшейся системой эстетических ценностей, способен ему противостоять, то ребёнок оказывается совершенно беззащитным. Поэтому так важно уже в дошкольном возрасте приобщить детей к подлинному искусству, способствовать становлению хорошего музыкального вкуса.
Автор:  Андреянова Елена Николаевна, музыкальный руководитель

16.06.2009 Народная музыка в жизни ребёнка
В народной музыке заключаются большие потенциальные возможности эстетического воздействия.
    Народные музыкальные произведения ненавязчиво, часто в весёлой, игровой форме знакомят детей с обычаями и бытом русского народа, трудом, бережным отношением к природе, жизнелюбием, чувством юмора. Знакомство с музыкальным фольклором в практике дошкольных учреждений осуществляется на музыкальных и других занятиях, в повседневной жизни, на досугах и в процессе народных праздников, проводимых с детьми. Наиболее распространённое и доступное средство – песня. Народная песня входит как основа русской музыкальной культуры в жизнь ребёнка. Правдивость, поэтичность, богатство мелодий, разнообразие ритма, ясность, простота формы – характерные черты русского песенного народного творчества. Даже наиболее простые из песен, доступные маленьким детям, отличаются высокими художественными качествами. Автор:  Андреянова Елена Николаевна, музыкальный руководитель

16.06.2009 Физическое воспитание
Дошкольное детство – уникальный  период, в котором закладываются основы всего будущего развития человека. Программа направлена на обогащение психического развития ребенка, максимальную реализацию его возможностей, которые формируются и проявляются в специфически детских видах деятельности, т. е. дает возможность сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье ребенка. Программа позволит педагогу опираясь на возрастные критерии, реализовать индивидуально - ориентированный подход к детям. Содержание физкультурно – оздоровительной работы строится исходя из задач, определяемых концепцией дошкольного воспитания и проблем, связанных с охраной и укрепления здоровья детей. Актуальной задачей физического воспитания является поиск эффективных средств совершенствования развития двигательной сферы детей дошкольного возраста на основе формирования у них потребности в движениях. Оздоровительной направленности подчинена вся организация жизни и деятельности ребенка в деском саду. Рациональная организация двигательной активности детей играет важную роль в создании технологии оздоровления детей детского сада.
Автор:  Евстафьева Татьяна Ивановна, преподаватель физкультуры

16.06.2009 Физкультурно-оздоровительная работа с детьми раннего возраста
В настоящее время вопросы физкультурно-оздоровительной работы являются наиболее актуальными в деятельности дошкольного учреждения. Полноценное нервно-психическое развитие малыша невозможно без достаточного количества движений. Движение – это врожденная, жизненно необходимая потребность человека. Через движение малыш познаёт окружающий мир. Поэтому главной задачей детского сада является создание всех необходимых условий, в котором дети смогли бы реализовать свою потребность в движении. Особое внимание нужно уделять оздоровительным мероприятиям, медицинскому и педагогическому контролю за развитием и здоровьем ребенка. Автор:  Евстафьева Татьяна Ивановна, преподаватель физкультуры

16.06.2009 ПЛОСКОСТОПИЕ
В наше время плоскостопие у детей и взрослых встречается все чаще и чаще. Из-за этого все больше людей имеют проблемы с позвоночником, а значит и с внутренними органами. Такова цепочка. Но ее можно разорвать с помощью нехитрых упражнений и соблюдения некоторых правил в ношении обуви. Автор:  Евстафьева Татьяна Ивановна, преподаватель физкультуры

23.05.2009 Педагогика Марии Монтессори
Мария Монтессори (1870 – 1952) – психиатр, психолог, опытный детский врач и философ, неутомимый ученый исследователь и страстный подвижник гуманистических идей. Вот уже почти век идеи М. Монтессори приковывают к себе неослабевающее внимание общественности, причем не только педагогической.

23.05.2009 Рисование в Монтессори группе
В Монтессори группах нет специальных уроков рисования. Дидактические материалы для рисования в Монтессори группе - плоские железные вкладки представляющие собой 10 геометрических фигур: круг, квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция, равносторонний треугольник, параллелограмм, эллипс, сферический треугольник, и звездочка. Эти вкладки - подготовительные упражнения к письму.

23.05.2009 Ритмы здоровья детей
Состояние любого живого организма изменяется в течении суток, день ото дня из месяца в месяц и от года в год. Такие колебания называются биологическими ритмами человека. Их изучает специальная наука биоритмология. Автор:  Крюкова Светлана Владимировна, психолог

23.05.2009 Осознанная родительская позиция
Часто, решившись на пополнение семьи, будущие родители слабо представляют, с какими трудностями им предстоит столкнуться. Вопреки научным статьям и энциклопедиям, малыш с первых дней может не придерживаться графика «сон-еда». Ему будет необходимо постоянное общение с близкими в моменты бодрствования – слышать голос матери, смотреть ей в глаза, улавливать мимику родителей, а также телесный контакт, который помогает обрести уверенность, спокойствие, ощутить собственные границы и границы  окружающего пространства. Автор:  Данилкина Галина Аркадиевна, психолог

Принцип сензитивных периодов развития
Монтессори считала, что человеческая психика обладает природным свойством воспринимать окружающий мир с особой интенсивностью лишь в определенные периоды детства. В момент сензитивной фазы инициируется спонтанный учебный процесс, то есть сама среда делает возможным действие созидательных потенций ребенка и приобретение им жизненного опыта. Происходит как бы игра в обмен: биологическая зрелость происходит, с одной стороны, через среду, а с другой – через непрерывное поступательное движение сознания.

Принцип свободной работы ребенка в специально подготовленной культурной развивающей среде
Научные наблюдения за состоянием и поведением детей помогли М. Монтессори открыть «феномен поляризации внимания», из которого она сделала вывод о свободном саморазвитии ребенка и способах организации его работы в специально устроенной среде. Создав развивающую среду, и перейдя на роль наблюдателя или помощника, педагог как бы передает всю активность ребенку и окружающим явлениям. И это есть важнейшее условие свободы.

Принцип открытия мира в логике от конкретного к абстрактному через работу руки и утончение чувств
Монтессори писала о том, что благодаря контакту с окружением и собственными исследованиями ребенок формирует запас понятий, которыми может оперировать его интеллект.

Принцип актуального и ближайшего развития
Вся развивающая среда в детском саду Монтессори, каждый дидактический материал устроен таким образом, что содержит внутри себя прямую цель, работающую на актуальную возможность ребенка к самостоятельному действию, и в то же время – косвенную, работающую чаще всего на зону его ближайшего развития.

Принцип возрастной периодизации
М. Монтессори выдвигала идею о том, что человек рождается на свет с уже организованной структурой впитывающего сознания, которое формируется опосредованно с помощью особых движущих сил жизни и под влиянием окружающей ребенка среды.


Статьи 1 - 20 из 21
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все


 

Уважаемые родители!

приглашаем Вас посетить НАШ НОВЫЙ САЙТ
Дорогие гости нашего сайта, уважаемые родители!
Приглашаем посетить наш новый сайт detsad-montessori2402.ru
 25.03.2010

Все объявления


Счётчик